пятница, 7 декабря 2012 г.

Собираемся на Новогодний корпоратив

Если Вы узнали, что приглашены на Новогодний корпоратив (речь идёт о работающих женщинах, конечно), то имеет смысл подумать о том, как там нужно выглядеть. 

В моём случае - я работаю на филиале учебного центра, с коллегами и тем более начальством вижусь не так часто. К тому же большинство моих коллег-менеджеров и начальников - мужчины явно моложе меня. Поэтому я делаю вывод - если моя одежда будет слишком откровенной и сексуальной, то все сделают выводы, что старушка явилась соблазнять бедных мальчиков. 

Моя должность - далеко не первого ранга. Из чего следует, что не стоит мне навешивать на себя все фамильные бриллианты, дорогущие меха и покупать платье запредельной стоимости. Просто нелепо будет. 

Так. Идём дальше. По моему мнению, одежда не должна быть в цветочек, горошек и тому подобные рисуночки. Лучше всего однотонной. Не принципиально, конечно, но не надо пестроты - вот что я думаю. Ткань платья непременно должна быть качественной. 

Ну, раз уж заговорили о ткани... Карету мне явно не подадут, чтоб добраться до ресторана. Поэтому ткань не должна быть мнущейся, иначе пока я доеду, мой вид будет оставлять желать лучшего, и со стороны я буду просто неряхой. 

Мне придётся ехать своим ходом. Такси будет слишком дорого. Значит, длина платья "в пол" мне автоматически не светит, меня в метро явно не оценят. Оставляем мою любимую длину - по колено. Кто любит чуть длиннее - на здоровье, но с моим маленьким ростом длина ниже колена меня не красит.

Конечно, вряд ли придёт в голову напялить на производственный корпоратив платье как на свадьбу - кринолин на пять колец, пышные юбки, метущие пол, шлейф... Такое платье у меня ждёт своего часа на Новогоднюю вечеринку с семьёй в Доме Отдыха - там, как говорится, что хочешь, то и напяливай на себя, лишь бы весело было, хоть костюм пикантной Медсестры. 

Не забываем о недостатках фигуры. Если их у Вас нет - респект Вам и уважуха. Лично для себя я выбираю платье с рукавчиками или болеро. Никаких открытых плеч и открытой спины, зато вырез на груди себе очень даже позволить могу. В пределах разумного. И не обтягивать нижнюю часть туловища-груши. 

Платье, блестящее и сверкающее, как новогодняя ёлка - возможно, это модный тренд, если верить Ксюше Собчак, но я не приветствую обилие стразов на платье, которое надевается на корпоративную вечеринку. Это способ привлечения к себе дешёвого внимания. Равно, как и немереное количество украшений. 

Туфли на каблуке - непременное условие. Даже если в обычной жизни каблуки не в почёте, тут стоит всё же постараться и приобрести туфли, пусть на небольшом, но каблучке, а не рассекать по ресторану в балетках. И, конечно же, клатч. 

И последнее - я думаю, что если в повседневном гардеробе есть вещь, которая идеально сидит, идёт Вам, одна из любимых, но недостаточно нарядна, и сослуживцы уже видели в ней Вас - надевать её не стоит. Всё же необходимо выбрать время и купить пусть недорогое, но нарядное платье. 

Обещаю показать фото платья, которое будет куплено мною на Новогодний корпоратив. Желаю всем всегда быть красивыми и в хорошем настроении!

Комментариев нет:

Отправить комментарий