среда, 20 февраля 2013 г.

Сказка о временах года



— Я хочу снять этот лес на три месяца, — сказало Лето. — Плачу наличными!
Сколько с меня?
— Дорого возьмем, — ответили Лету деревья.
— Ерунда, у меня денег куры не клюют, — отмахнулось Лето и достало из кармана
пачку зелени.
  


С каждым деревом, с каждым кустом, с каждой самой тонкой веточкой Лето
расплатилось сполна, весь лес засыпало зелеными листьями, и стало в нем хозяйкой
на целых три месяца.
Потом пришла в лес Осень.


— Я хочу здесь пожить некоторое время. Сколько с меня?
— А чем заплатишь?
— Золотом.
Дорого пришлось заплатить Осени, но она не считалась с расходами, и уж конечно,
не могла дать меньше, чем Лето!
А потом пришла Зима.
— Мне нравится этот лес, я здесь поселюсь месяца на три. Сколько вы за него
брали? Так я заплачу в десять раз больше!
И щедрой рукой она стала сыпать серебро и алмазы — пока не засыпала весь лес
драгоценностями по колено.
Прошло время, сокровища Зимы, как это часто бывает с сокровищами, утекли водой.


А в лес пришла Весна.
Ей нечем было расплатиться. Но к её приходу все деревья принарядились, по лесу
развесили пушистые сережки и хрустальные висюльки, под ноги пришедшей Весне
расстелили свежий зеленый ковер и забросали её цветами.
Потому что Весна пришла 
как дорогой друг, а не квартиросъемщик.
 
 
Петр Бормор
Источник fisnyak.ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий