пятница, 3 августа 2012 г.

Зачем называть своих детей: как все!?

Вчера встретилась с подругой, которую не видела три года, она шла с коляской, поздравила я ее, спрашиваю как назвали? Она: да как все - Настя!?! 

Задумалась, ведь действительно во все времена было так, что в какой то год преобладало то или иное имя, в 80-х всех Натальей называли, у меня все подруги одни Наташки были))). 

Сейчас как у кого не спрошу если мальчик то в большинстве Никита, если девочка - Настя. 

Объясните мне, может я туповатая, не понимаю. Зачем называть ребенка самым распространенным именем? Нет фантазии? Чтобы отдать дань моде? Или как сказала моя подруга: как все? Неужели общий психоз? что в одно и тоже время всем одновременно нравится одно и тоже имя? 

Я помню в школе нас Оксан было две в одном классе, вот кто-то позовет и мы вдвоем поворачиваемся, а в ответ мне или ей: да не тебя! Меня это жутко тогда раздражало. Сейчас в садике в группе дочери два Никиты и аж ШЕСТЬ!?! Настей. 

Ну и зачем? 

Тоже самое сказала своей подруге, а она мне: ну и что? они Ивановы, Петровы, а наша Сидорова. Я ей: так у нас в России не принято к человеку по фамилии обращаться!

Комментариев нет:

Отправить комментарий