четверг, 12 июля 2012 г.

А ты зачем, беременная, красишься?!


Начиталась во многих постах - одни люди просто высказывают свое мнение по тому или иному вопросу, отнюдь не навязывая его окружающим. А другие - ну прямо вбивать в голову гвоздями готовы свои непоколебимые убеждения!

Вот и вспомнилось мне...

Поскольку первые две беременности у меня закончились неудачно, с третьей беременностью меня консультация "автоматом" направила на сохранение, для подстраховки.

Чувствовала я себя хорошо, токсикоза не было, одно плохо - скукотища в больнице, а домой не отпускают, боятся.

В палате нас сначала трое было. А так все палаты 4-х местные.

Практически все девушки ходили в халатиках, волосы не укладывали (а порой и не мыли), не говоря уже о косметике и маникюре. Я смотрела на это... Да никак - если плохо себя чувствуешь, до макияжа ли тут?

Но я, просыпаясь утром, наводила марафет так, как будто я иду на работу - причёска, макияж, одежда - брюки, блузка и безрукавка, на ногах туфли на невысоком каблуке. Нравится мне этим заниматься - да и день быстрее пройдёт. В душ каждый день бродила, и не по разу - люблю водичку...

И вот "подселяют" к нам в палату девушку Таню, она третьего ждала. Весёлая, позитивная такая, общительная.

Утром я, как обычно, уселась по-турецки на своей кровати, достала косметичку, бигуди, фен и занялась. Кстати, духами не пользовалась - вдруг кого-то тошнит. Только шариковый незаметный дезодорант.

И тут Таня издаёт вопль ужаса: "Вы только посмотрите!.. Посмотрите, что она делает!.."

Я даже не уловила, что это обо мне. Потом говорю: "А что?" А она мне: "Да как же можно краситься при беременности!!! Там же химия сплошная, в этой косметике! Ой, и ногти накрашенные! Ну вообще!!!"

Я вообще человек сдержанный, но тут, когда поняла, что она это говорит не в шутку, а всерьёз пытается меня "повоспитывать" (а мне 29 лет!), сказала ей:

"Таня, извините, но крашусь я, хожу ли на каблуках или нет - это только моё дело и никого не должно больше касаться. Вы не краситесь - Вам так удобно. Я всегда стараюсь выглядеть красиво, если нахожусь на людях."

Она утихла, но долго ещё бухтела про себя на своей кровати. Кстати сказать, доктора НИКОГДА не делали мне замечаний ни по поводу ногтей, ни косметики, ни каблуков - не маленькая уже, сама разберёшься.

Вот скажите - да почему же иным людям так важно, чтобы остальные делали всё так, как ОНИ СЧИТАЮТ?!

Комментариев нет:

Отправить комментарий